СЕГМЕНТАРИУМ
Научишься собирать сегменты и дашборды без погружения в тонкости настроек платформы
АВТОР КУРСА: ЕЛЕНА ЗАГВОЗКИНА
Набор закрыт
Цели курса
- Добавишь в свои кейсы 5 универсальных дашбордов
- Научишься составлять сегменты любой сложности и верно выбирать объект и их связи для автоматизации бизнес-процессов
- Научишься новому подходу в работе с процессами и с возможностью собирать аналитику
- Научишься сегментировать по звонкам, рассылкам, партнерам и т.д.
- Внедришь в свою работу инструмент автоматизации и аналитики - дополнительные поля
- Станешь более уверенным пользователем платформы и сможешь откликаться или брать более сложные задачи в работу
Программа курса
1. Сегментирование и основные объекты в GetCourse
Что такое сегмент в GetCourse. Принцип сбора сегментов. Условия И, ИЛИ, НЕ
Пользователь — главный объект, с которого всё начинается
В чем особенность объекта Группа. Где лучше использовать группу.
Заказ, покупка и платеж. Почему 3 разных объекта для одной цели. Строим дашборды и подключаем уведомления в телеграм.
Продукт и предложение. В чём разница и для чего эти объекты.
2. Сегментирование по другим объектам в GetCourse
Тренинг и уроки. Можно ли сегментировать пользователей по активности в тренингах
Возможности анкет и тестирования в GetCourse. Дополнительные поля
Рассылки и категории рассылок. Особенности сегментирования по письмам
Как сегментировать участников вебинара
Монитор для процессов. Как использовать аналитику по задачам
Сегментация по менеджерам и звонкам
Сегментация по партнерам. Лучший партнер месяца
3. Связи между объектами
Пользователь и заказ. Как установить связи между объектами с помощью Google таблиц.
Заказ и покупка. Автоматизация расписания событий для обучения
Платежи и заказ, покупка, пользователь
Заказ и промоакции, модификаторы. Как управлять стоимостью, без создания новых предложений
Связь заказа с предыдущим заказом. Дашборд для воронок.
БОНУС
Шпаргалка по сегментам
Шпаргалка по действиям в процессах
Сегменты+действия в процессах = Автоматизация
4. Как использовать сегментацию в GetCourse
Графическая панель в дашбордах
Как управлять видимостью блоков на страницах и в уроках. Как настроить видимость тренингов для своего оформления.
Как ограничить возможность выписывать заказ на отдельное предложение
Часто используемый блоки в процессе: условие и ожидание условия
Как разбить базу на сегменты для ускорения рассылки
Как использовать раздел статистика для аналитики по заказам
Сегмент из раздела трафик или как найти пользователей, которые пришли по определенному каналу
ПРАКТИКА
НА ТАРИФЕ «С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ»
Аналитика по источникам трафика на дашборде GetCourse. Дашборд когортный анализ.
Как использовать сегменты в автоматизации автовебинарной воронки, которая проходит 2 раза в неделю
Доступ к урокам по частям при рекуррентных платежах
Cегментация для автоматизации обучения через потоки. Равномерное распределение учеников по кураторам.
Как использовать сегменты для разных ссылок на чаты в еженедельных марафонах
Процесс и дашборд для аналитики работы отдела продаж. Квалификация лида.
Доп.модуль «Как работать с датами и временем в GetCourse»
Дополнительно — 5 000 РУБ.
Как устанавливать время доступа к тренингу, уроку или чату в телеграм
Как показать динамичную дату события на лендингах геткурса и в виджетах без программирования
Как запускать события в зависимости от дня недели и часа
Обзор возможностей сегментации с учетом даты события
Особенности работы с сегментами и объектами в дашбордах с учетом отрезков времени или даты события
Как использовать дополнительные поля с типом дата
Подключаем возможности php-скриптов для установки даты события и определения количества дней в месяце
Результаты учеников
До курса:
делала только простую сегментацию и вообще ничего не знала про дашборды (кроме названия). Не все условия для сегментации были понятны.
После курса:
Стала более понятна логика построения сегментов, научилась делать дашборды. Теперь могу не просто что-то настраивать на платформе, но и анализировать, что получилось, где что надо подправить.
До курса:
Опыт работы с сегментами был, но не всегда они были верными и бывали ошибки.
После курса:
Очень нравится оформлять все дашбордами, есть более четкое понимание связи всех объектов и какой объект необходимо выбрать в той или иной ситуации. Спасибо, за работу с таблицами и возможностью более глубоко анализировать процессы происходящие в онлайн-школе.
До курса
про дашборды я знала только то... В общем я знала такое слово и все. Теоретически понимала, для чего они нужны, но очень приблизительно.
Я была уверена, что сегментировать я умею на 50% +-
После курса
Оказалось, что я разбиралась в сегментах до начала курса на 5% , а то и меньше. Как и следовало ожидать - появилась уверенность в своих силах.
До курса
Неуверенность в своих силах, растерянность при виде вакансий. Внутренний самозванец ликует! А мне все кажется, что ничего не знаю(((
После курса
Внутренний рост произошел - 100%!!!!!!! Уверенности в себе добавилось! Пусть обучение шло нелегко, но я начала реально понимать, что я Могу и Хочу работать техспецом!
Спину выпрямила, крылья расправила!!! С огромной благодарностью от всего сердца!!!
До курса
Мог делать простые вещи с сегментами и основным объектом были пользователи, изредка заказы. Часто ошибался при выборке пользователей на удаление.
После курса
Еще до старта курса ознакомился с уроками Лены по сегментированию пользователей для удаления. Теперь знаю, что сегментировать в гк можно как угодно и самое главное понятно как применять это в работе. Узнал как настраивать процессы по разным объектам и чем они отличаются. Научился пользоваться условием "N дней назад" и разобрался для чего они вообще могут использоваться. И очень много полезного вынес из Практики, т.к. появился заказ настроить 4-х дневный бесплатный марафон, который я сделал через потоки и настроил процессы по покупкам для каждого дня.
До курса
Возилась с рассылками, именно с сегментами, по часу-два. Мозг ломался, пока эти письма сделаешь. Когда создается сегмент, выборку, вообще не понимала как делать. Не знала что такое дашборды вообще.
После курса
Сейчас я не боюсь делать письма, времени уходит гораздо меньше. Я проверяю выборки в письмах за другими сотрудниками. Я теперь знаю не только выборку по Пользователям и Имеет заказ на нужный продукт, статус Оплачен или частично оплачен)))
Понимаю, когда нужно сделать по Заказам, когда по Пользователям, когда по
покупкам. Еще не смотрены уроки из Практики. Больше чем уверена, что там
будет море информации. Лена дает очень структурировано и ровно в точку, что нужно техспециалисту.
Стоимость обучения