СЕГМЕНТАРИУМ

Научишься собирать сегменты и дашборды без погружения в тонкости настроек платформы

АВТОР КУРСА:  ЕЛЕНА ЗАГВОЗКИНА

Набор закрыт

  • Добавишь в свои кейсы 5 универсальных дашбордов
  • Научишься составлять сегменты любой сложности и верно выбирать объект и их связи для автоматизации бизнес-процессов
  • Научишься новому подходу в работе с процессами и с возможностью собирать аналитику
  • Научишься сегментировать по звонкам, рассылкам, партнерам и т.д.
  • Внедришь в свою работу инструмент автоматизации и аналитики -  дополнительные поля
  • Станешь более уверенным пользователем платформы и сможешь откликаться или брать более сложные задачи в работу

1. Сегментирование и основные объекты в GetCourse

Что такое сегмент в GetCourse. Принцип сбора сегментов. Условия И, ИЛИ, НЕ

Пользователь — главный объект, с которого всё начинается

В чем особенность объекта Группа. Где лучше использовать группу.

Заказ, покупка и платеж. Почему 3 разных объекта для одной цели. Строим дашборды и подключаем уведомления в телеграм.

Продукт и предложение. В чём разница и для чего эти объекты.

2. Сегментирование по другим объектам в GetCourse

Тренинг и уроки. Можно ли сегментировать пользователей по активности в тренингах

Возможности анкет и тестирования в GetCourse. Дополнительные поля

Рассылки и категории рассылок. Особенности сегментирования по письмам

Как сегментировать участников вебинара

Монитор для процессов. Как использовать аналитику по задачам

Сегментация по менеджерам и звонкам

Сегментация по партнерам. Лучший партнер месяца

3. Связи между объектами

Пользователь и заказ. Как установить связи между объектами с помощью Google таблиц.

Заказ и покупка. Автоматизация расписания событий для обучения

Платежи и заказ, покупка, пользователь

Заказ и промоакции, модификаторы. Как управлять стоимостью, без создания новых предложений

Связь заказа с предыдущим заказом. Дашборд для воронок.

БОНУС

Шпаргалка по сегментам

Шпаргалка по действиям в процессах

Сегменты+действия в процессах = Автоматизация

4. Как использовать сегментацию в GetCourse

Графическая панель в дашбордах

Как управлять видимостью блоков на страницах и в уроках. Как настроить видимость тренингов для своего оформления.

Как ограничить возможность выписывать заказ на отдельное предложение

Часто используемый блоки в процессе: условие и ожидание условия

Как разбить базу на сегменты для ускорения рассылки

Как использовать раздел статистика для аналитики по заказам

Сегмент из раздела трафик или как найти пользователей, которые пришли по определенному каналу

ПРАКТИКА

НА ТАРИФЕ «С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ»

Аналитика по источникам трафика на дашборде GetCourse. Дашборд когортный анализ.

Как использовать сегменты в автоматизации автовебинарной воронки, которая проходит 2 раза в неделю

Доступ к урокам по частям при рекуррентных платежах

Cегментация для автоматизации обучения через потоки. Равномерное распределение учеников по кураторам.

Как использовать сегменты для разных ссылок на чаты в еженедельных марафонах

Процесс и дашборд для аналитики работы отдела продаж. Квалификация лида.

Доп.модуль «Как работать с датами и временем в GetCourse»

Дополнительно  — 5 000 РУБ.

Как устанавливать время доступа к тренингу, уроку или чату в телеграм

Как показать динамичную дату события на лендингах геткурса и в виджетах без программирования

Как запускать события в зависимости от дня недели и часа

Обзор возможностей сегментации с учетом даты события

Особенности работы с сегментами и объектами в дашбордах с учетом отрезков времени или даты события

Как использовать дополнительные поля с типом дата

Подключаем возможности php-скриптов для установки даты события и определения количества дней в месяце

Ссылка на это место страницы: #tariffs
Ссылка на это место страницы: #form